Post by loardentry on Jan 28, 2024 9:14:00 GMT
Эта история о молодом инженере и ее попытках построить нечто великолепное. С помощью (или без) своего помощника (собаки-мопса) она рисует планы, собирает припасы и предпринимает несколько попыток собрать великолепную вещь, которую надеется создать. Преодолевая разочарование и инженерные неудачи, она упорно трудится над созданием чего-то великолепного, чем она и ее помощник смогут наслаждаться вместе. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА (НАСТОЙЧИВОСТЬ) Эта история — прекрасная возможность наблюдать за молодым инженером, который проходит через итеративный процесс и испытывает большие чувства! Когда математик возится, экспериментирует, пересматривает и «терпит неудачу», он может чувствовать все: от вдохновения до разочарования.
Ведь чтобы создать что-то База данных функций электронной почты великолепное, нужна настойчивость! Благодаря этой истории мы можем исследовать такие вопросы, как: Каково это — экспериментировать с идеями? Когда хочется попробовать что-то новое? Когда это может расстраивать? Почему этот молодой инженер взрывается? Вы когда-нибудь чувствовали, что вот-вот взорветесь? Какие стратегии использует этот инженер, чтобы продолжать работу? Как мы можем научиться быть упорными математиками? МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ В сторис всегда есть возможности изучить математический контент. Например, в этой книге вы можете остановиться на странице, где молодой инженер выкладывает на тротуаре свои изобретения, и спросить: «Сколько изобретений вы видите? Как ты их посчитал?» Дети в возрасте от 12 до 24 месяцев могут использовать такие слова, как «много» или «столько», когда они развивают понятия чисел. Дети в возрасте от 2 до 3 лет могут считать предметы, указывая на страницу, произнося «один, два, три» или используя такие слова, как «первый» и «последний».
Дети в возрасте от 4 до 5 лет могут видеть предметы в группах и добавлять, говоря: «Вот три (когда они обводят три предмета, сгруппированных на странице, и считают) четыре, пять, шесть…». Или, возможно, вы исследуете формы изобретений, спрашивая: «Какие формы вы замечаете?» и «Где ты их видишь?» Маленькие дети могут использовать названия фигур, например квадраты, круги, треугольники и прямоугольники. А также слова для описания пространственных отношений, например, позади, перед, рядом, сверху или снизу. В этой истории интересно исследовать идеи числа и формы, поскольку мы думаем обо ВСЕХ вещах, которые создает молодой инженер, и о больших эмоциях от итерации, когда она стремится к чему-то великолепному! ЧТЕНИЕ ВСЛУХ: ДАВАЙТЕ ЧИТАТЬ ВМЕСТЕ Попробуйте одно (или все) из трех произведений, прочитанных вслух, представленных ниже.
Ведь чтобы создать что-то База данных функций электронной почты великолепное, нужна настойчивость! Благодаря этой истории мы можем исследовать такие вопросы, как: Каково это — экспериментировать с идеями? Когда хочется попробовать что-то новое? Когда это может расстраивать? Почему этот молодой инженер взрывается? Вы когда-нибудь чувствовали, что вот-вот взорветесь? Какие стратегии использует этот инженер, чтобы продолжать работу? Как мы можем научиться быть упорными математиками? МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ В сторис всегда есть возможности изучить математический контент. Например, в этой книге вы можете остановиться на странице, где молодой инженер выкладывает на тротуаре свои изобретения, и спросить: «Сколько изобретений вы видите? Как ты их посчитал?» Дети в возрасте от 12 до 24 месяцев могут использовать такие слова, как «много» или «столько», когда они развивают понятия чисел. Дети в возрасте от 2 до 3 лет могут считать предметы, указывая на страницу, произнося «один, два, три» или используя такие слова, как «первый» и «последний».
Дети в возрасте от 4 до 5 лет могут видеть предметы в группах и добавлять, говоря: «Вот три (когда они обводят три предмета, сгруппированных на странице, и считают) четыре, пять, шесть…». Или, возможно, вы исследуете формы изобретений, спрашивая: «Какие формы вы замечаете?» и «Где ты их видишь?» Маленькие дети могут использовать названия фигур, например квадраты, круги, треугольники и прямоугольники. А также слова для описания пространственных отношений, например, позади, перед, рядом, сверху или снизу. В этой истории интересно исследовать идеи числа и формы, поскольку мы думаем обо ВСЕХ вещах, которые создает молодой инженер, и о больших эмоциях от итерации, когда она стремится к чему-то великолепному! ЧТЕНИЕ ВСЛУХ: ДАВАЙТЕ ЧИТАТЬ ВМЕСТЕ Попробуйте одно (или все) из трех произведений, прочитанных вслух, представленных ниже.